Благодаря развитию компьютерных технологий, сегодня нашим клиентам доступны услуги удалённого бухгалтера. При этом весь учёт хозяйственных операций организации осуществляется на компьютере с использованием специализированного программного обеспечения. Процесс сотрудничества клиента с нашими специалистами реализуется по двум принципам.
1. Учёт первичной документации и хозяйственных операций осуществляется в офисе клиента в специальной компьютерной программе, к примеру, штатным бухгалтером или менеджером, а для нашего специалиста обеспечивается удаленный доступ к базе данных организации для контроля и составления отчётности по варианту услуг главного бухгалтера.
2. Все функции бухгалтерии, начиная от работы с «первичкой» и заканчивая составлением и сдачей отчётностей, полагаются на наших специалистов, при этом для клиента устанавливается удалённый доступ к базе, учёт в которой ведут наши бухгалтеры.
В зависимости от потребностей организации — клиента наше агентство в рамках услуги удалённого бухгалтера способно выполнить следующие задачи: составление и сдача отчётности; обработка первичной документации; расчёт платежей (зарплата и налоги); ведение документации по платёжам и расчётно-кассовых операций; формирование и сдача балансов; проводка документации через специализированное программное обеспечение; консультации по бухгалтерским и налоговым вопросам.
Услуга |
Стоимость |
Бухгалтера приходящего по необходимости (фиксированное количество часов в месяц) |
10 000 руб. /мес. |
Бухгалтера ведущего деятельность по удалённой схеме |
от 8 000 руб. / мес. |